Большинство россиян пользуются стриминговыми сервисами
Исследование Института человека РОМИР показало, что 85% жителей крупных городов России пользуются музыкальными стриминговыми сервисами. Лидером по популярности стал сервис Яндекс Музыка, который выбирают 59% слушателей.
Исследование проводилось на базе Потребительской панели РОМИР весной 2025 года. В нем приняли участие 1 тысяча человек в возрасте 18-59 лет. Выборка репрезентативна взрослому городскому населению городов с населением более 100 тыс. человек.
Опрос также показал, что 78% пользователей проводят на стриминговых сервисах в среднем больше получаса в день. На втором месте после Яндекс Музыки — сервис VK Музыка: его выбирают 52% слушателей, чаще всего — возрастная группа от 18 до 24 лет. При этом совокупная доля зарубежных сервисов составляет 19%.
Алгоритмы персональных рекомендаций используют 87% пользователей, преимущественно — при выполнении домашних дел и в дороге. По мнению 48% опрошенных, алгоритмы Яндекс Музыки лучше других соответствуют их музыкальным предпочтениям. VK Музыка с 32% голосов оказалась на втором месте. Удобство прослушивания музыки на разных платформах также стало важным для пользователей фактором. Яндекс Музыка лидирует и в этой категории (50%), сервис VK Музыка расположился на второй позиции (32%).
Фото: Pixabay
Источник: intermedia.ru