Обзор: «Титомир – как выжить в шоу-бизе / Исходники»
2025, Родион Чепель.
«Исходники» с Богданом Титомиром – ну совсем не то же самое, что «Исходники» с Дмитрием Маликовым, обзор которых ИнтерМедиа опубликовало на днях. Там была правильная речь и торжество здравомыслия, здесь – путаный поток сознания. Собственно, Богдан не выходит из образа уже лет 35, но когда-то это выглядело круто, а теперь смотрится довольно жалко. Чтобы расшифровать речь Титомира, в выпуске есть субтитры – правда, ясности мысли они не добавляют. Тогда на помощь приходит Родион Чепель, который объясняет (а порой даже переводит) некоторые моменты сумбурного монолога Бо. Действительно, в этом потоке сознания (сам Титомир после интервью скажет «спасибо, что терпели мой гон») порой проскакивают удивительные факты из истории нашего шоу-бизнеса, но непосвящённые не поймут там примерно ни слова. Чепель вынужден объяснять, кого Титомир всю дорогу называет Огурцом и когда жил Лао-Цзы, которого пытается цитировать интервьюируемый. Впрочем, когда Богдан намёками живописует, как спасал Басту от наркотической зависимости, Родион умолкает, не находя, что здесь комментировать. «Спецсредства – это топливо для творчества» — что тут добавишь? Интересно, на каком топливе даются такие интервью.
Что, кроме мысли о вреде наркотиков, вынесет внимательный зритель этих «Исходников»? Что экзотик-поп-дуэт «Кар-Мэн» изначально был квинтетом, в который входили певец Владимир Мальцев, Лемох, Титомир и «два Андрея, которые потом создали группу «Блестящие» (надо понимать, Грозный и Шлыков). Что песня «Делай, как я» — вольное переложение учения Будды. Что Басту в Москву вытащил он, Титомир, предварительно спася его от всех бандитов Ростова, которым он был должен.
Богдан также назвал талант «генетической мутацией», а на вопрос, что такое хит, понёс какую-то непереводимую околесицу, в которой реально разобрать только выражение «портал в астрал».
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
Фото: кадр из выпуска
Источник: intermedia.ru